Информация предназначена для покупателей старше 18 лет. Дистанционная продажа табачной и никотинсодержащей продукции на сайте не осуществляется.
+375 33 379 0 555

Пн. — Вс. 11.00 — 23.00

+375 33 379 0 555

Магазин IZISHOP выполняют гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем  правил, инструкций и технических требований производителя.


Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а так же советы, которые Вам давал продавец-консультант.


Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb/220, расходные элементы).


Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:

  • Стартовые комплекты - 1 месяц
  • POD-системы - 1 месяц
  • Аккумуляторные батареи (формат eGo) - 1 месяц
  • Батарейные моды – 1 месяц 
  • Зарядные устройства - 14 дней


Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:

  • Аккумуляторы формата 18350/18650/16650/20700/21700.
  • Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи, мундштуки (детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации);
  • Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA);
  • Механические моды.
  • Жидкости, ароматизаторы, основы, компоненты.
  • Одноразовые POD-системы


Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия, возникшие в случае:

  • Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки.
  • Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленый PIN-разъём).
  • Попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора (аккумуляторов, батарейных модов).
  • Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  • Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону "О защите прав потребителей" ст.28 п.3 и на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).


Гарантийный ремонт, а также ремонт неисправных устройств разной сложности.

Принесенные устройства принимаются на бесплатную диагностику, после чего мастер с Вами связывается и оговаривает стоимость ремонта, только после этого приступает к ремонту. Стоимость ремонта зависит от сложности и стоимости заменяемой детали в устройстве и оговаривается с каждый клиентом.


Срок диагностики от 2 до 7 дней.

Срок ремонта от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности.

Наш сервисный центр предоставляет гарантию на выполненный ремонт!